Назад

Вопрос

Добрый день. Анастасия ,запишите пожалуйста видео с разьяснением ,чтоб понимать кто прав .Заработная плата работникам начисляется и выплачивается стабильно и своевременно, без просроченных задолженностей. Налоги и социальные платежи перечисляются в бюджет в установленные законодательством сроки.В рамках подготовки налоговой отчетности за 2 квартал текущего года возник спор с обслуживающей бухгалтерской организацией касательно порядка отражения сумм в строках например: 200.00.001 («Сумма ИПН, подлежащего уплате в бюджет») и 200.00.002 («Сумма ОПВ, подлежащих перечислению») основной формы Декларации 200.00.Бухгалтерская компания настаивает на применении исключительно кассового метода при заполнении строк основной формы ФНО 200.00, утверждая, что:В строку первого месяца 2-го квартала (Апрель) необходимо переносить сумму налога, исчисленного с мартовской зарплаты, так как её физическая выплата произошла в апреле.Суммы ИПН и ОПВ, исчисленные с заработной платы за Июнь (третий месяц 2-го квартала), по их мнению, вообще не должны отражаться во 2-м квартале, а подлежат переносу в первый месяц декларации 3-го квартала (Июль), поскольку июньская зарплата фактически выплачивается сотрудникам в июле.И так они отравили в 200 форме все налоги ИПН,ОПВ,СН,ОСМС,ВОСМС,ОПВР,СН.А в приложении они указали суммы те что были начислены (то есть все верно указали )и теперь приложение и основная форма отличаются так как в форме указаны суммы перечисленные за март в апреле ,а в приложение начисленные в апреле за апрель. Я никак не могу им доказать свою точку зрения . Может я не права?

22.09.2026 08:46

Для получения ответа необходимо быть участником клуба «Макбух».

Купить клуб