Назад

Вопрос

ИП применяет СНР на основе упрощённой декларации, форма 910.00. Ставка по месту осуществления нашей деятельности — 3%. Основная деятельность связана с музыкальной индустрией. Мы работаем с компанией-нерезидентом MUSIC DUDE CO. L.L.C (ОАЭ). Простыми словами, иностранная компания занимается распространением и коммерческим использованием музыкальных произведений и мастер-записей певца на различных площадках и территориях, собирает доход от их использования и затем перечисляет нашему ИП причитающуюся долю дохода в виде роялти. С компанией заключены два договора: Publishing Agreement (издательский договор) и Exclusive Master Licence Agreement (договор исключительной лицензии на мастер-записи). В инвойсах назначение платежа указывается как “Royalties payment” (выплата роялти). 1. Определение суммы дохода ИП при распределении роялти 70/30 По договорам MUSIC DUDE получает право собирать 100% поступлений от использования переданных прав. При этом договором установлено распределение дохода 70/30 в пользу нашего ИП: MUSIC DUDE выплачивает ИП 70% соответствующего At Source Revenue / net receipts, а 30% остаются MUSIC DUDE. ВОПРОС Для целей СНР и формы 910.00 какая сумма является доходом нашего ИП: только причитающиеся ИП по договору 70% либо все 100% денежных средств, первоначально собранных MUSIC DUDE, из которых 30% рассматриваются как вознаграждение/комиссия MUSIC DUDE? Имеет ли значение для определения дохода то, что MUSIC DUDE по договору наделён правом самостоятельно собирать 100% поступлений, а ИП по условиям договора имеет право на получение только установленной доли 70%? Просим также пояснить, какую сумму в таком случае отражать в 1С и в форме 910.00 и какой документ должен подтверждать размер дохода ИП — royalty statement (отчёт о начисленных роялти), invoice (инвойс) или иной документ

29.09.2026 12:56

Для получения ответа необходимо быть участником клуба «Макбух».

Купить клуб